Создание игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d с чего начать

Разработка игр – увлекательный процесс, в котором можно воплотить свои самые смелые фантазии и идеи. Одним из популярных фреймворков для создания игр является библиотека Cocos2d. Она предоставляет разработчикам все необходимые инструменты для программирования игр на языке Python.

Стоимость 282 222 ₸ 434 188 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 423 078 ₸ 650 889 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 68 744 ₸ 171 860 ₸
Индивидуальный график

Перед началом создания игры с использованием Cocos2d необходимо пройти несколько начальных шагов. В первую очередь, нужно установить библиотеку на свой компьютер. Для этого можно воспользоваться официальной документацией, которая содержит все необходимые инструкции и примеры кода.

После установки Cocos2d можно приступать к разработке игры. Первые шаги в разработке могут быть непростыми, поэтому рекомендуется ознакомиться с руководством по созданию игр в библиотеке Cocos2d. В этом руководстве можно найти множество полезных советов и примеров кода, которые помогут освоить основы разработки.

На начальном этапе разработки игры в библиотеке Cocos2d важно определиться с ее концепцией и механикой. Разработчик должен иметь четкое представление о том, как игра будет выглядеть и какие возможности она предоставит игроку. На основе этой информации можно приступить к созданию первых элементов игры, таких как персонажи, уровни и предметы.

Создание игры с использованием Python и библиотеки Cocos2d – это увлекательный путь, начало которого может быть сложным. Однако с правильным подходом и знанием основ разработки, можно создать уникальную и захватывающую игру, которая порадует игроков своей оригинальностью и качеством выполнения.

Важно помнить, что разработка игр – это процесс, который требует времени и терпения. Поэтому на началу пути важно быть готовым к тому, что создание игры может занять некоторое время. Однако с каждым шагом в разработке игры вы будете приобретать новые навыки и опыт, что поможет вам улучшить свои проекты и достичь желаемых результатов.

Таким образом, создание игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d – это увлекательный и интересный процесс, который начинается с изучения основ разработки и ознакомления с возможностями библиотеки. Следуя руководству и примерам кода, вы сможете создать свою первую игру и раскрыть свой потенциал в разработке игровых проектов.

Создание игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d

Создание игр — увлекательный и творческий процесс, который может открыть перед вами мир разработки и позволить создавать увлекательные игровые проекты. С использованием языка программирования Python и библиотеки Cocos2d вы можете начать свой путь в разработке игр, даже если у вас нет опыта в программировании или создании игр.

Первый этап в начале создания игры — выбор фреймворка или библиотеки для разработки. Cocos2d является одним из популярных фреймворков для создания игр на языке Python. Он предоставляет удобные инструменты и функции для разработки как простых, так и сложных игровых проектов.

Для начала создания игры с использованием библиотеки Cocos2d вам потребуется установить различные зависимости и библиотеки. Руководство по установке и первым шагам в создании игр с библиотекой Cocos2d доступно на официальном сайте. Том примеры кода и советы помогут вам начать создание игры с библиотекой Cocos2d при помощи Python.

Шаги для начала создания игры с библиотекой Cocos2d:

  1. Установите Python на ваш компьютер, если он еще не установлен.
  2. Установите библиотеку Cocos2d с использованием pip или других инструментов.
  3. Изучите документацию и примеры кода для библиотеки Cocos2d.
  4. Создайте начальный проект с использованием команды cocos new.
  5. Программируйте игру, используя функции и инструменты библиотеки Cocos2d.
  6. Сделайте тестирование и отладку разработанной игры.
  7. Настройте интерфейс игры и добавьте графику и звук.
  8. Опубликуйте вашу игру на выбранных платформах.

Создавая игру с помощью Cocos2d, вы можете использовать различные типы объектов, создавать анимации, управлять игровыми событиями и разработать планирование поведения игрового персонажа и искусственного интеллекта. Cocos2d предлагает гибкую и расширяемую архитектуру для разработки и настройки игровых проектов.

Таким образом, создание игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d может быть интересным и продуктивным процессом. Не бойтесь начать, у вас уже есть все необходимые инструменты и руководство для успешного создания своей первой игры!

Начальный этап создания игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d

Начальный Этап Создания Игр С Использованием Python И Библиотеки Cocos2D

Разработка игр является увлекательным и интересным путем для программирования. Если вы хотите начать создавать игры, использование Python и библиотеки Cocos2d может быть отличным выбором. В этом руководстве мы рассмотрим основные шаги, необходимые для начала разработки игр на библиотеке Cocos2d с использованием Python.

1. Установка и настройка Cocos2d

Первым шагом в создании игры на библиотеке Cocos2d является установка и настройка фреймворка. Вы можете использовать pip — инструмент для установки пакетов Python — для установки Cocos2d. Вам также может понадобиться установить некоторые дополнительные зависимости, например, PyOpenGL и pygame. Пожалуйста, прочитайте документацию Cocos2d для получения подробных инструкций по установке.

2. Создание первой игры

Для начала создания игры вы можете использовать простой пример кода, предоставляемый в документации Cocos2d. В этом примере будет создано окно с отображением графики и некоторой простой анимацией. Это поможет вам понять основы работы с библиотекой и начать программировать свою первую игру.

3. Изучение основных концепций Cocos2d

3. Изучение Основных Концепций Cocos2D

Основные понятия Cocos2d, которые вам следует изучить, включают сцены, слои и действия. Сцены используются для создания различных экранов или уровней игры. Слои используются для управления отображением графики и пользовательским вводом. Действия позволяют вам создавать анимацию и реагировать на пользовательские действия. Изучение этих концепций поможет вам лучше понять, как использовать Cocos2d для создания игр.

4. Создание игрового контента

Одним из важных аспектов разработки игр является создание игрового контента, такого как графика, звуки и музыка. Вы можете использовать различные инструменты и программы, например, Photoshop или GIMP для создания графики, Audacity или FL Studio для создания звуков, и обратиться к соответствующим руководствам и учебникам для получения дополнительной информации о создании игрового контента.

5. Тестирование и отладка

5. Тестирование И Отладка

При разработке игры важно тестировать и отлаживать ее на каждом этапе. Это поможет вам выявить и исправить ошибки и улучшить качество игры. Вы можете использовать встроенные инструменты отладки Cocos2d, а также сторонние инструменты для тестирования игры на различных устройствах и разрешениях экрана.

Советы по началу разработки игр

  • Начните с простого: вместо того, чтобы сразу пытаться создать сложную игру, начните с маленького проекта, чтобы понять основы Cocos2d и получить опыт.
  • Ищите помощь и ресурсы: существуют множество онлайн- ресурсов, форумов и сообществ разработчиков игр, где вы можете получить помощь, советы и идеи.
  • Участвуйте в игровых джемах: игровые джемы — это соревнования, на которых команды разработчиков игр создают игру за ограниченное время. Участие в игровых джемах может быть отличным способом мотивации и обучения.
  • Экспериментируйте и делайте попытки: разработка игр — это творческий процесс, поэтому не бойтесь экспериментировать и делать попытки. Игры могут быть уникальными и интересными благодаря вашей креативности.

Создание игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d может быть увлекательным и наградным процессом. Следуя этому начальному руководству, вы получите основы разработки игр и сможете начать создавать свои собственные игры.

Выбор инструментов и изучение основ

Для создания игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d необходимо выбрать соответствующий инструментарий. В данной статье мы рассмотрим основные этапы начала разработки и дадим советы по выбору инструментов.

Начальный путь в создании игр с помощью Python можно пройти с использованием фреймворка Cocos2d. Он является мощным инструментом для разработки игр и предоставляет множество возможностей для создания игрового контента.

В начале разработки игры с библиотекой Cocos2d необходимо изучить основы программирования на языке Python. Это позволит лучше понять структуру и принципы работы фреймворка Cocos2d.

Для изучения основ Python и начала работы с библиотекой Cocos2d можно использовать различные ресурсы. Например, существуют учебники, руководства и видеоуроки, которые помогут вам освоить основные понятия и сделать первые шаги в создании игр.

Один из вариантов для начала разработки игр с использованием Cocos2d — это создание простых игровых примеров. Это поможет вам понять основы работы с библиотекой и научиться создавать простые игровые элементы.

При создании игр с использованием Cocos2d рекомендуется следовать руководству или туториалу, который покажет вам базовый процесс разработки игры с помощью этой библиотеки. Таким образом, вы сможете пошагово изучить основы Cocos2d и создать свою первую игру на данной платформе.

Важно помнить, что в начале разработки игр с использованием Cocos2d необходимо выбрать подходящий для вас уровень сложности. Начать слишком сложные проекты может быть не эффективным, поэтому рекомендуется начинать с простых игр, чтобы узнать фундаментальные принципы и основы разработки.

Примеры изучения основ разработки с помощью библиотеки Cocos2d:
Ресурс Описание
1 Официальная документация Официальный сайт библиотеки Cocos2d содержит подробную документацию и руководства по разработке игр.
2 Учебники и видеоуроки Существует множество учебников и видеоуроков, которые помогут вам освоить основы программирования и работы с библиотекой Cocos2d.
3 Форумы и сообщества разработчиков Участие в форумах и сообществах разработчиков позволит вам получить ценные советы и рекомендации от опытных специалистов в данной области.

Изучение основ разработки игр с использованием Cocos2d — это лишь начало вашего пути в создание игр. В дальнейшем вам понадобятся знания и опыт в программировании, дизайне, звуковом оформлении и других областях, чтобы создавать качественные игры.

Однако, путешествие в мир разработки игр с помощью Cocos2d может быть захватывающим и интересным. Начать вы можете с простых игр и постепенно углубляться в более сложные проекты. Главное — помните о том, что создание игры — это творческий процесс, в котором важно учиться и развиваться на протяжении всего пути.

Разработка игровых концепций и дизайна

Игра — это результат многих этапов разработки, начиная от самого начального этапа создания идеи и заканчивая воплощением этой идеи в конкретный игровой проект. Для успешной разработки игр с использованием фреймворка Cocos2d можно использовать следующие пути и руководство в создании игр.

  1. Определение идеи игры
  2. Создание концепции игры
  3. Разработка игрового дизайна
  4. Примеры программирования для создания игр в Cocos2d

1. Определение идеи игры

Первый и самый важный шаг в создании игры заключается в определении идеи игры. Вы должны решить, какой тип игры вы хотите создать, какие механики и цели в ней будут присутствовать, и как игрок будет взаимодействовать с игровым миром. Будьте креативны и стремитесь предложить нечто новое и интересное.

2. Создание концепции игры

После определения идеи игры необходимо разработать концепцию игры. Концепция игры представляет собой описание игрового мира, персонажей, структуры уровней и других основных элементов игры. Концепция поможет вам лучше представить игру и сделать ее разработку более организованной.

3. Разработка игрового дизайна

После создания концепции игры можно начать разрабатывать игровой дизайн. Игровой дизайн включает в себя разработку интерфейса, графику, звук и другие аспекты, которые влияют на визуальное и звуковое восприятие игры. Используйте инструменты библиотеки Cocos2d, чтобы создавать и анимировать объекты, добавлять звуки и создавать красивые эффекты.

4. Примеры программирования для создания игр в Cocos2d

После разработки игрового дизайна можно приступить к программированию игры с использованием фреймворка Cocos2d. Вам потребуется знание языка программирования Python и основных концепций программирования, чтобы создавать игровую логику и взаимодействие с пользователем. Используйте примеры программирования для изучения основ Cocos2d и создания базовых механик игры.

В результате всех этих шагов вы сможете создать свою собственную игру с помощью фреймворка Cocos2d, начиная от разработки игровых концепций и дизайна и заканчивая программированием игровой логики. Не бойтесь экспериментировать и добавлять к своей игре уникальные элементы, которые сделают ее интересной и запоминающейся для игроков.

Установка и настройка Cocos2d

Установка И Настройка Cocos2D

Создание игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d становится все более популярной задачей в современной разработке. Если вы желаете начать программировать игры с использованием этого фреймворка, вот несколько начальных шагов, чтобы помочь вам на пути к созданию своей первой игры.

  1. Установка Python: чтобы начать создание игр с использованием Cocos2d, вам понадобится установить Python на вашем компьютере. Вы можете скачать и установить последнюю версию Python с официального сайта (https://www.python.org/).
  2. Установка Cocos2d: после установки Python, вы можете перейти к установке библиотеки Cocos2d с использованием инструмента управления пакетами Python, называемого pip. В командной строке выполните команду pip install cocos2d.
  3. Настройка Cocos2d: после установки Cocos2d вам потребуется настроить его, чтобы быть готовым к созданию игр. Ваш настройщик Cocos2d должен выполнить следующие команды в командной строке:
    cocos new mygame -p com.your_company.mygame -l python -d .
    cd mygame
    cocos run -p web. Эти команды создадут начальный проект Cocos2d и запустят его на веб-сервере.

После выполнения этих шагов вы будете готовы к началу разработки игр с использованием Cocos2d. Вам доступны примеры и руководства по созданию игр на официальном сайте Cocos2d (http://www.cocos2d.org/). Там вы найдете тонну полезных примеров, советов и инструкций для разработки игр с помощью этого фреймворка.

Теперь, когда вы знаете, как начать создание игр с использованием Cocos2d, пришло время приступить к созданию своей первой игры. Удачи в разработке!

Установка Python и пакетов зависимостей

Для создания игр с использованием библиотеки cocos2d вам понадобится язык программирования Python и несколько пакетов зависимостей. В этом разделе мы рассмотрим, как установить Python и необходимые пакеты для начала разработки.

Шаг 1: Установка Python

Шаг 1: Установка Python

Первым шагом в создании игры в фреймворке cocos2d является установка языка программирования Python. Python — это простой в использовании и мощный язык программирования, который широко применяется для разработки игр.

Для начала следуйте этим инструкциям для установки Python:

  1. Перейдите на официальный веб-сайт Python (https://www.python.org/).
  2. Выберите версию Python, которую хотите установить (рекомендуется выбрать последнюю стабильную версию).
  3. Скачайте установочный файл Python для вашей операционной системы.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям мастера установки для установки Python.
  5. После завершения установки убедитесь, что Python успешно установлен, открыв командную строку и введя команду python —version.

Если вы видите версию Python после выполнения команды, значит установка прошла успешно.

Шаг 2: Установка пакетов зависимостей

Шаг 2: Установка Пакетов Зависимостей

После установки Python вам понадобится установить несколько пакетов зависимостей, чтобы использовать cocos2d для разработки игр. Вот список пакетов, которые нужно установить:

Пакет Команда установки
cocos2d pip install cocos2d
pyglet pip install pyglet
pygame pip install pygame

Выполните эти команды установки пакетов в командной строке или терминале вашей операционной системы.

После установки пакетов зависимостей вы будете готовы начать создавать игры с помощью фреймворка cocos2d в Python. В следующем разделе мы рассмотрим основы разработки игр в cocos2d и дадим вам несколько советов для успешного начала проекта.

Установка библиотеки Cocos2d

Установка Библиотеки Cocos2D

При программировании игр и разработке их собственных путей создания разработчики обычно прибегают к использованию различных библиотек и фреймворков. Один из таких фреймворков для создания игр на языке Python — Cocos2d. Этот фреймворк предоставляет набор инструментов и возможностей для разработки игр с использованием Python и библиотеки Cocos2d.

Для начала работы с Cocos2d необходимо установить соответствующую библиотеку. В данном руководстве мы рассмотрим основные шаги по установке Cocos2d и его использованию при создании игр.

  1. В начале разработки необходимо установить Python версии 3.7 или выше.
  2. Далее, мы должны установить библиотеку Cocos2d. Для этого открываем командную строку и выполняем следующую команду:

pip install cocos2d

После установки Cocos2d мы можем начать создавать свою первую игру с помощью этой библиотеки.

В качестве начального примера для разработки игры с использованием Cocos2d, мы можем создать простую игру «Тетрис».

  1. Создадим новый Python файл с помощью любого текстового редактора и назовем его «tetris.py».
  2. В начале файла импортируем необходимые модули:

import cocos

import random

Далее, мы можем определить класс для нашей игры «Тетрис» и его методы.

Примеры кода для создания игры и ее логики можно найти в документации и примерах использования Cocos2d. Они помогут вам начать разработку игр с использованием Cocos2d и Python.

Таким образом, установка библиотеки Cocos2d является одним из первых шагов в разработке игр с использованием этого фреймворка. С его помощью вы сможете создавать игры на языке Python, начиная с простых уровней и постепенно продвигаясь к более сложным проектам.

Основы программирования с использованием Cocos2d

При создании игр с использованием библиотеки Cocos2d на языке Python важно знать основные принципы и возможности данного фреймворка. В этом руководстве мы рассмотрим несколько советов и шагов, которые помогут вам начать разработку с Cocos2d.

1. Начало разработки

1. Начало Разработки

Перед началом создания игр с Cocos2d нужно установить библиотеку и настроить рабочую среду. Для установки Cocos2d вы можете использовать pip:

pip install cocos2d

Кроме того, вам может потребоваться установить некоторые дополнительные пакеты, такие как pyglet и pillow. Подробную информацию о установке можно найти в официальной документации.

2. Создание первой игры

После установки и настройки рабочей среды вы готовы начать создавать свою первую игру. В Cocos2d основным объектом является сцена, на которой происходит вся игровая логика и отображение. Вам необходимо создать свою сцену и добавить на нее спрайты, которые будут игровыми объектами.

import cocos

class MyScene(cocos.scene.Scene):

def __init__(self):

super().__init__()

sprite = cocos.sprite.Sprite('image.png')

sprite.position = 320, 240

self.add(sprite)

# Создание игры и запуск сцены

cocos.director.director.init()

scene = MyScene()

cocos.director.director.run(scene)

3. Создание игровой логики

Один из основных аспектов при разработке игр — это создание игровой логики. Вы можете использовать Python для программирования различных действий и поведения игровых объектов. Например, вы можете добавить обработчик нажатия клавиши, чтобы управлять персонажем в игре:

...

class MyScene(cocos.scene.Scene):

def __init__(self):

super().__init__()

...

self.schedule(self.update)

def update(self, dt):

if keyboard[key.LEFT]:

sprite.x -= 10

elif keyboard[key.RIGHT]:

sprite.x += 10

elif keyboard[key.UP]:

sprite.y += 10

elif keyboard[key.DOWN]:

sprite.y -= 10

...

4. Создание первых игровых объектов

После того, как вы научились создавать сцены и добавлять на них спрайты, вы можете приступить к созданию своих первых игровых объектов. Например, вы можете создать простую игру-головоломку, в которой нужно собрать несколько предметов на экране, чтобы пройти на следующий уровень.

5. Путь к созданию полноценной игры

При разработке игр с использованием Cocos2d важно продолжать изучать документацию и примеры, чтобы использовать все возможности фреймворка. Начните с простых игр и постепенно усложняйте свои проекты. Используйте функционал Cocos2d для создания разных видов игр, таких как платформеры, аркады, головоломки и другие.

Все эти шаги помогут вам начать программировать игры с помощью Cocos2d и Python. Используйте примеры из документации и экспериментируйте, чтобы создавать свои уникальные игровые проекты!

Создание игровых объектов и анимации

В разработке игр с использованием фреймворка cocos2d для Python создание игровых объектов и анимации является одним из основных этапов. В этом разделе мы рассмотрим примеры и пошаговое руководство по созданию игровых объектов и реализации анимации в библиотеке cocos2d.

Начало пути разработки игр на фреймворке cocos2d

Если вы только начинаете разработку игр и выбрали фреймворк cocos2d для создания игр на Python, то вам стоит изучить основы работы с этим фреймворком. В первую очередь, ознакомьтесь с документацией и примерами использования библиотеки. В интернете можно найти множество туториалов и видеокурсов по разработке игр с помощью cocos2d.

Создание игровых объектов

Создание Игровых Объектов

Для создания игровых объектов в библиотеке cocos2d можно использовать классы Sprite и Node. Класс Sprite представляет собой реализацию спрайта — двухмерного объекта с изображением, который может быть использован в игре в качестве объектов игрока, врагов, предметов и т.д. Класс Node является базовым для всех объектов в библиотеке и предоставляет функционал для создания и управления объектами.

Пример создания игрового объекта с использованием класса Sprite:

from cocos.sprite import Sprite

# Создание спрайта с изображением 'player.png'

player_sprite = Sprite('player.png')

# Задание позиции спрайта на сцене

player_sprite.position = (100, 100)

Пример создания игрового объекта с использованием класса Node:

from cocos.node import Node

# Создание объекта Node

game_object = Node()

# Задание позиции объекта

game_object.position = (200, 200)

Реализация анимации

Для реализации анимации в библиотеке cocos2d можно использовать класс Action. Класс Action предоставляет набор методов для изменения состояния объекта с течением времени. Например, вы можете использовать методы MoveBy или RotateBy для перемещения или поворота объекта по прошествии определенного времени.

Пример реализации анимации движения игрового объекта:

from cocos.actions import MoveBy

# Создание объекта Node

game_object = Node()

# Задание позиции объекта на сцене

game_object.position = (100, 100)

# Создание и применение анимации движения объекта по X- и Y-координатам

game_object.do(MoveBy((100, 100), duration=2))

Также библиотека cocos2d предоставляет много других классов и методов для создания сложных анимаций и эффектов. Изучите документацию и примеры, чтобы узнать больше о возможностях библиотеки для реализации анимации в ваших играх.

В этом разделе мы рассмотрели основы создания игровых объектов и реализации анимации в фреймворке cocos2d. Надеюсь, эта информация поможет вам начать разработку игр с использованием Python и библиотеки cocos2d.

Работа с физическими движками

При создании игр с использованием библиотеки Cocos2d-библиотеки в Python необходимо учитывать работу с физическими движками. Физические движки позволяют сделать игру более реалистичной и интересной, добавляя различные эффекты и взаимодействие между объектами.

Для начала работы с физическими движками в Cocos2d необходимо установить и настроить библиотеку Box2D. Box2D — это физический движок, который уже встроен в Cocos2d и предоставляет широкие возможности для программирования физики в играх.

Для начала работы с физическими движками в Cocos2d можно использовать следующие шаги:

  1. Установить Cocos2d и Box2D на вашу систему.
  2. Импортировать необходимые модули и классы из библиотеки Cocos2d.
  3. Создать объекты и задать им физические свойства, такие как масса, форма и трение.
  4. Добавить объекты на сцену игры.
  5. Программировать логику взаимодействия объектов с помощью физических событий и коллизий.
  6. Отлавливать события и изменять состояние игры в соответствии с этими событиями.

Для упрощения разработки физической части игры в Cocos2d можно использовать готовые руководства, советы и примеры, которые предоставляются в документации и сообществе разработчиков Cocos2d.

В Cocos2d существует несколько способов создания игры с использованием физических движков. Например, вы можете создать платформер, в котором персонаж будет перемещаться и прыгать по платформам с помощью физической модели движения. Или вы можете создать головоломку, в которой объекты будут взаимодействовать с помощью физических свойств.

Начальный этап создания игры с физической частью в Cocos2d включает в себя следующие шаги:

  1. Изучить основы работы с физическими движками.
  2. Изучить основные понятия и возможности физического движка Box2D.
  3. Создать простую игру с использованием физических свойств объектов.
  4. Изучить документацию и примеры по работе с физическими событиями и коллизиями в Cocos2d.
  5. Программировать взаимодействия объектов в игре при помощи физических свойств и событий.

Для улучшения навыков работы с физическими движками в Cocos2d можно также изучить различные способы создания игр и применения физики в разных жанрах и типах игр. Это поможет вам получить больше опыта и стать более уверенным в разработке физических элементов в играх на основе Cocos2d.

В целом, работа с физическими движками в Cocos2d требует начального изучения и понимания основ работы с библиотекой и фреймворком. С использованием правильного подхода, руководств и примеров вы сможете успешно создавать игры с физической частью, которые будут интересны и захватывающи для игроков.

https://t.me/s/casino_x_oficialnyy_sait
Стоимость 68 744 ₸ 171 860 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 423 078 ₸ 650 889 ₸
Индивидуальный график
Стоимость 282 222 ₸ 434 188 ₸
Индивидуальный график
2023 © Курсы по программированию онлайн: изучайте языки программирования с нулевых знаний
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "DOSTYK 20", БИН 180240028041
Казахстан, Астана, 020000, ул. Достык 20 оф. 512
Для связи: progers@darim.kz или +7 7172 57 85 16